Регистрация недвижимости, какие нужны для этого документы?
Регистрация недвижимости и прав на объекты недвижимости осуществляется ФРС, в точном соответствии с Российским законодательством. К регистрируемым правам на недвижимость относятся права:
- хозяйственного ведения;
- пожизненного наследуемого владения;
- собственности;
- оперативного управления;
- ипотека;
- постоянного пользования;
- сервитуты.
Регистрация прав на объекты недвижимости происходит при возникновении, прекращении, переходе или ограничении прав:
- ипотека;
- доверительное управление;
- сервитуты;
- аренда.
Регистрация прав на объекты недвижимости может выполняться на основании таких договоров, как: купля – продажа, дарение, мена, залог, наследство, которые являются правоустанавливающими документами – основаниями, для проводимой сделки с имуществом. А объектами могут являться: сооружения, здания, постройки, земли и земельные участки. Также, регистрация может осуществляться на объекты недвижимости по документам – решениям суда, актам и приказам органов власти и органов местного самоуправления.
Приватизация жилого имущества; права на помещение после перепланировки; на недвижимое имущество, внесённое в уставной капитал; на помещение, переведённое из статуса жилого в нежилой, подлежат гос регистрации прав на недвижимое имущество.
Всегда Ваш деловой Партнер, «Департамент недвижимости»
статьи о юридичиских услугах
|