Документы необходимые для регистрации недвижимости Для того чтобы пройти государственную регистрацию права на недвижимость – на землю, нужно, в первую очередь, собрать и составить документы необходимые для регистрации недвижимости. Это:
- правоустанавливающие документы – основания, для сделки с имуществом;
- кадастровый паспорт, представляющий собой совокупность документов, которые подтверждают факт существования земли;
- кадастровая карта, которая содержит, как графическое описание земельного участка, так и сведения, записанные в текстовом формате.
Кадастровый паспорт содержит: кадастровый номер (свой индивидуальный номер, для каждого объекта), адрес объекта, площадь, описание границ земельного участка, категорию земли, наличие объектов недвижимости (постройки и сооружения).
Также, документы необходимые для регистрации недвижимости (на земли), включают в себя:
- заявление, о государственной регистрации прав;
- при расхождениях фактической площади объекта с площадью, закреплённой в правоустанавливающих документах, потребуется выписка из межевого дела;
- справка из земельного комитета, о правообладателе и об отсутствии ограничений;
- справка о кадастровой стоимости участка;
- технический паспорт, при наличии произведённых работ на земельном участке (электрификация, газификация, водоснабжение и другие проекты).
Документ, удостоверяющий личность и квитанция, об оплате госпошлины, представляют собой главные документы, необходимые для регистрации недвижимости.
Всегда Ваш деловой Партнер, «Департамент недвижимости» |