Регистрация недвижимости
Регистрация недвижимостирегистрация прав на недвижимое имущество.   

многоканальный тел.
Телефон

Сегодня 26 сентября 2017 г.
Регистрация прав на недвижимое имущество.
Главная страница Контакты Карта сайта english
о компании
услуги
Услуги по регистрации недвижимости
Конфиденциальность
Отзывы о работе
контакты

Регистрация собственности

Регистрация собственности требуется на права управления, собственности, хозяйственного ведения, наследования, либо постоянного пользования.

Регистрация собственности оформляется на земли, земельные участки с постройками, дома, квартиры, и их части, здания, сооружения, постройки.

Все необходимые документы подаются в Федеральную регистрационную службу, которая должна в течение месяца оформить права и занести соответствующие записи в ЕГРП, выдать подтверждающие регистрацию, документы.

Процесс регистрации собственности осложняется сбором нужных справок, согласованием с уполномоченными органами, заполнением и составлением пакета документации. А это значительно замедляет процесс, под названием «регистрация собственности». Поэтому, если вы дорожите своим временем, то лучше доверить ведение этого процесса, от начала и до конца, профессионалам. Которые, в свою очередь, помогут разрешить все возникающие проблемы, собрать справки из БТИ и ЕИРЦ, составить документацию, сопроводить в регистрирующий центр и проследить за ходом процедуры, что позволит зарегистрировать свои права в минимальные сроки, без задержек.

Регистрация собственности предусматривает комплект документации, который требуется подать в ФРС:

  1. подтверждение оплаты гос пошлины;
  2. заявление о государственной регистрации прав на имущество;
  3. документы, на основании которых, будет осуществляться регистрация прав собственности;
  4. справки из БТИ – экспликация, поэтажный план, справка об инвентаризационной стоимости;
  5. справки из ЕИРЦ – выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, и справка, подтверждающая отсутствие задолженностей;
  6. тех паспорт.

При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность.

Регистрация прав собственности может осуществляться на основании таких договоров:

  • купли – продажи;
  • мены;
  • наследства;
  • дарения;
  • залога.

После осуществления процедуры регистрации уполномоченной службой выдаются правоустанавливающие документы, с соответствующими записями о регистрации, и свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимость.

Регистрация собственности на квартиру является пройденной только после внесения сведений Федеральной регистрационной службой в Единый государственный реестр прав.

Если вы не хотите самостоятельно заниматься регистрацией прав, то мы, с удовольствием, можем помочь вам в этом. Для чего потребуется заполнить доверенность на нашего специалиста, и появиться в нашем офисе всего пару раз, с целью начала процесса, и его окончания, т.е. получения всей, подтверждающей официально зарегистрированные права, документации.

С нами – все просто, быстро и качественно! Мы решим любые проблемы, возникающие на вашем пути, при регистрации собственности.

Для получения более подробной информации и бесплатной консультации по вопросу- регистрации собственности на недвижимость, звоните по телефонам: (495) 778-16-31

Всегда Ваш деловой Партнер,
«Департамент недвижимости»


Заказать услугу: 
 Ваше имя:
 Тел:
 E-mail:
 Информация:

 Код проверки:
 
вернуться к услуге
 

Регистрация договора аренды

  • Регистрация договора купли-продажи

  • Регистрация договора дарения

  • Регистрация договора ипотеки

  • Регистрация договора долевого участия

  • Регистрация договора ренты

  • Регистрация права собственности

  • Регистрация залога недвижимости

  • Регистрация права оперативного управления

    Получение документов БТИ

    Получение выписки из ЕГРП

  • Россия, Москва, Походный пр., д. 4/1
    e-mail: info@mos-registr.ru