Регистрация недвижимости
Регистрация недвижимостирегистрация прав на недвижимое имущество.   

многоканальный тел.
Телефон

Сегодня 18 ноября 2017 г.
Регистрация прав на недвижимое имущество.
Главная страница Контакты Карта сайта english
о компании
услуги
Услуги по регистрации недвижимости
Конфиденциальность
Отзывы о работе
контакты

Регистрация жилых помещений

Регистрация жилых помещений проводится Федеральной регистрационной службой в течение 30 дней. Но эта процедура может затянуться из-за:

  • недостатка необходимых документов, определенных законом;
  • некорректно составленных и заполненных документов, таким образом, что они не соответствуют установленным законом, требованиям;
  • содержания в документации ложной информации и правонарушающих пунктов, ошибок, исправлений, подчисток, которые могут растолковываться неоднозначно.

При обращении в нашу компанию, вы будете уверены в том, что вся процедура, благодаря нашим специалистам, пройдет в минимально возможные сроки, законным путем.

Регистрация жилых помещений осуществляется на основе договоров мены, дарения, наследства, купли – продажи, ипотеки, аренды и приватизации.

Для того, чтобы регистрация жилых помещений прошла успешно, следует правильно составить правоустанавливающие документы, а для предотвращения возникновения недоразумений, рекомендуется прописать нужные пункты, что под силу только профессионалам. Наши специалисты подскажут, какие пункты лучше включить и отразить в договоре. Многие пункты позволяют разрешить конфликтные ситуации и споры сторон, избежать мошенничества и обмана другой стороной, обезопасить свои права и наделить обязанностями. Договора – основания должны отражать все условия выполнения договора двумя сторонами, в противном случае, договор может быть расторгнут по обоюдному согласию, либо в одностороннем порядке.

Регистрация жилых помещений предусматривает подачу ряда документов в ФРС:

  • при себе у заявителя должен быть документ, удостоверяющий личность;
  • необходимо заранее оплатить гос пошлину и представить документ, подтверждающий ее оплату;
  • заявление о государственной регистрации прав на недвижимость, которое должно быть заверено нотариально;
  • правоустанавливающий документ;
  • технический паспорт на недвижимость;
  • справки БТИ;
  • справки ЕИРЦ.

После принятия документов, специалист регистрирующего органа должен проверить всю указанную информацию в документах на достоверность, а саму сделку на законность, вынести решение о регистрации, либо об отказе в ней, или приостановлении. После чего внести сведения в Единый государственный реестр прав, присвоить идентификационный номер регистрации и зафиксировать его на правоустанавливающих документах заявителя. В назначенный день выдать документы заявителю, в число которых входит и свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимость.

Только пройдя все этапы регистрации, она считается выполненной, и теперь, правообладатель может в полной мере воспользоваться своими правами. А наши специалисты сделают все, чтобы, как можно быстрее, оформили ваши права, и вы стали законным правообладателем недвижимости.

Для получения более подробной информации и бесплатной консультации по вопросу- регистрации жилых помещений, звоните по телефонам: (495) 778-16-31

Всегда Ваш деловой Партнер,
«Департамент недвижимости»


Заказать услугу: 
 Ваше имя:
 Тел:
 E-mail:
 Информация:

 Код проверки:
 
вернуться к услуге
 

Регистрация договора аренды

  • Регистрация договора купли-продажи

  • Регистрация договора дарения

  • Регистрация договора ипотеки

  • Регистрация договора долевого участия

  • Регистрация договора ренты

  • Регистрация права собственности

  • Регистрация залога недвижимости

  • Регистрация права оперативного управления

    Получение документов БТИ

    Получение выписки из ЕГРП

  • Россия, Москва, Походный пр., д. 4/1
    e-mail: info@mos-registr.ru