Регистрация недвижимости
Регистрация недвижимостирегистрация прав на недвижимое имущество.   

многоканальный тел.
Телефон

Сегодня 26 сентября 2017 г.
Регистрация прав на недвижимое имущество.
Главная страница Контакты Карта сайта english
о компании
услуги
Услуги по регистрации недвижимости
Конфиденциальность
Отзывы о работе
контакты

Документы для оформления права собственности

Необходимые документы для оформления права собственности:

1.      Договор купли-продажи является основным правоустанавливающим документом, по которому далее будет осуществляться регистрация. Он должен быть составлен, как минимум в 2х образцах, и подписан участвующими сторонами сделки. Вместе с ним перед самим процессом регистрации составляется акт приема-передачи недвижимости и договор об оплате суммы стоимости объекта, либо ее части. На основе договора купли-продажи вместе с переходом недвижимости от продавца к покупателю происходит и переход прав собственности. Поэтому вдобавок к данному договору необходимо собрать и подготовить документы для оформления права собственности на недвижимость.

2.      Справки из БТИ и ЕИРЦ, которые собирает продавец недвижимости. Это:

- поэтажный план объекта недвижимости;

- справка об инвентаризационной стоимости объекта;

- экспликация;

- справка, подтверждающая отсутствие задолженностей;

- выписка из домовой книги;

- копия финансового лицевого счета.

До момента заключения сделки, а именно, на этапе обсуждения, покупателю рекомендуется проверить эти документы у продавца, а также посмотреть документы, подтверждающие права собственности. Все справки из гос служб должны быть по установленной форме и действительными на данный момент. Обычно, срок действия таких справок составляет от 1 месяца до 1 года с момента получения.

3.      Заявление о гос регистрации прав и сделок с недвижимостью. Подается в ФРС от покупателя и от продавца недвижимости, в 1 экземпляре.

4.      Квитанция или платежное поручение, которое подтверждает оплату гос пошлины за регистрацию. В договоре желательно отразить какая сторона берет на себя обязательства по уплате гос пошлины.

5.      Документ, удостоверяющий личность участвующих в регистрации сторон.

6.      Продавцу необходимо предоставить свидетельство о праве собственности по указанному объекту недвижимости.

Для юридических лиц добавляются документы для оформления права собственности к вышеуказанному перечню:

7.      ИНН.

8.      Устав компании.

9.      Решение учредителя или протокол собрания.

10.  Свидетельство о гос регистрации юридического лица.

Остальные документы предусмотрены в отдельных случаях, в зависимости от конкретной ситуации.

Наши специалисты всегда проконсультируют и помогут собрать все необходимые документы для оформления права собственности.

Всегда Ваш деловой Партнер,
«Департамент недвижимости»


Заказать услугу: 
 Ваше имя:
 Тел:
 E-mail:
 Информация:

 Код проверки:
 
вернуться к услуге
 

Регистрация договора аренды

  • Регистрация договора купли-продажи

  • Регистрация договора дарения

  • Регистрация договора ипотеки

  • Регистрация договора долевого участия

  • Регистрация договора ренты

  • Регистрация права собственности

  • Регистрация залога недвижимости

  • Регистрация права оперативного управления

    Получение документов БТИ

    Получение выписки из ЕГРП

  • Россия, Москва, Походный пр., д. 4/1
    e-mail: info@mos-registr.ru