Регистрация недвижимости
Регистрация недвижимостирегистрация прав на недвижимое имущество.   

многоканальный тел.
Телефон

Сегодня 26 сентября 2017 г.
Регистрация прав на недвижимое имущество.
Главная страница Контакты Карта сайта english
о компании
услуги
Услуги по регистрации недвижимости
Конфиденциальность
Отзывы о работе
контакты

Оформление договора аренды

Оформление договора аренды проводится при желании сдать свою собственность – квартиру, дом, часть квартиры в наем другому лицу, при этом получать оплату за пользование недвижимостью от этого лица. Сторонами договора являются – арендодатель (кто сдает недвижимость) и арендатор (кто снимает). Предметом договора является собственность, сдаваемая в наем.

Оформление договора аренды регистрируется для личного спокойствия сторон, и данное действие возможно только при сроке сдачи недвижимости более 11 месяцев. Некоторые, желая «обойти» гос оформление заключают договор аренды на 10 месяцев, а потом, при желании, продлевают срок договора.

Заключая договор аренды, предварительно нужно ознакомиться с документами, подтверждающими право собственности на указанный объект. Такими документами могут быть – договор купли-продажи, свидетельство о гос регистрации права собственности на объект, договор дарения, выписка из ЕГРП.

Если предмет договора имеет несколько собственников, то необходимо их согласие на сдачу объекта в аренду.

Регистрация ООО

Государственное оформление договора аренды помимо самого договора требует и другие документы, которые подаются в ФРС:

- паспорт заявителя;

- данные о сторонах договора;

- подтверждающие документы на право собственности у арендодателя;

- квитанция об оплате госпошлины за регистрацию;

- доверенность на разрешение действовать в интересах стороны – на доверенное лицо.

Оформление договора аренды – это в первую очередь, грамотное составление договора, в котором будут прописаны все пункты, означающие права и обязанности сторон, а также условия при возникновении непредвиденных ситуаций. Для предотвращения сложных ситуаций, нужно хорошо продумать все пункты договора. Мы поможем вам правильно составить договор – обезопасить себя и порчу своего имущества.

Стоит учитывать, что при нарушении сторонами пунктов, указанных в договоре, такой договор, может быть расторгнут в одноименном порядке, по взаимному решению сторон, либо по решению суда.

После уже заключенного договора, арендатору рекомендуется брать расписки с арендодателя, после оплаты ежемесячных платежей за объект, и сохранять их. При спорной ситуации, такие доказательства сыграют в вашу пользу.

В договоре аренды обязательно прописать Ф.И.О. сторон, адрес прописки, предмет договора со всеми находящимися в нем предметами – мебелью, техникой и т.п. А также необходимо прописать в договоре срок сдачи недвижимости и начало действия договора, условия отношений арендатора и арендодателя, сумма ежемесячных платежей и срок их уплаты, день посещения арендодателя своего объекта с целью получения денежных средств, штрафы за порчу имущества, условия при непредвиденных обстоятельствах и т.п.

Чтобы обезопасить себя, лучше заранее предусмотреть все возможные ситуации, и прописать способы оптимального выхода из них. Мы грамотно составим документ и проведем оформление договора аренды.
 

Оформление недвижимости

  • Оформление прав собственности

  • Оформление договора дарения

  • Оформление договора ипотеки

  • Оформление договора аренды

  • Регистрация договора ренты

  • Регистрация права собственности

  • Оформление договора залога

  • Регистрация права оперативного управления

    Получение документов БТИ

    Получение выписки из ЕГРП

  • Россия, Москва, Походный пр., д. 4/1
    e-mail: info@mos-registr.ru
    X
    • Заявка на регистрацию сделок с недвижимостью:

      Контактное лицо (ФИО):
      Телефон:

      * Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку своих персональных
      данных в соответствии с условиями Пользовательского соглашения