Сопровождение сделок с недвижимостью Стоимость услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Вид услуги |
Цена/руб. |
Срок |
Сопровождение сделок с недвижимостью |
от 9 900 |
в зависимости от сделки |
Услуга по сопровождению сделок с недвижимостью в основном направлена на защиту интересов и максимальное исключение всех возможных рисков покупателя при покупке недвижимости.
Основные возможные риски покупателя при покупке недвижимости:
- утрата приобретенной собственности или денежных средств, вложенных в покупку недвижимости;
- дополнительные финансовые затраты;
- ограничения по пользованию недвижимостью;
- увеличение заранее оговоренного времени, после которого покупатель будет собственником недвижимости;
- риск, что сделка не осуществится.
Услуга по сопровождению сделки купли-продажи недвижимости включает в себя:
- проверку правоспособности Продавца (физического или юридического лица) на наличие полномочий совершать сделку по продаже недвижимости;
- проверку продаваемого объекта недвижимости на предмет отсутствия обременений и т.д.
- проверку представленных Продавцом документов на объект продаваемой недвижимости;
- представление интересов Покупателя и ведение переговоров от его имени с Продавцом по согласованию условий договора купли-продажи недвижимости;
- анализ предлагаемого договора купли-продажи на предмет выявления рисков Покупателя и рекомендации по устранению данных рисков;
- помощь в составлении необходимых документов;
- заказ и получение недостающих документов, учитывая требования Заказчика, (сокращенные сроки и т.д.);
- составление договора купли-продажи недвижимости;
- регистрация сделки в Управлении Федеральной регистрационной службы.
Наиболее распространенной сделкой на рынке недвижимости является купля-продажа квартир, гаражей, нежилых помещений (офисы, торговые площади), а также долей, если имущество находится в долевой собственности.
- При совершении сделки стороны должны руководствоваться нормами закона, т.е. знать законодательство, относящееся к данной сделке и уметь его применять. Как правило, сделка скрепляется подписанием договора, который должен быть оформлен юридически грамотно, содержать все существенные условия и регулировать имущественные отношения сторон. Здесь просто необходимо наличие специальных знаний в области права, применительно к конкретной сделке. Сделка будет считаться вступившей в законную силу с момента государственной регистрации в Управлении Федеральной регистрационной службы. Только с этого момента договорные отношения сторон будут гарантированны государством. В этом случае также необходимо знать процедуру государственной регистрации, уметь предусматривать ситуации, которые могут быть основанием для приостановки регистрации или отказа, а для этого нужно понимать какие документы предоставляются в регистрирующий орган для регистрации того или иного договора, как правильно составляется заявление на государственную регистрацию, как и в каком размере оплачивается государственная пошлина за регистрацию и т.д. Любая сделка с недвижимостью предусматривает, во-первых, трату личного времени, а во-вторых, и это самое главное, наличие определенного риска: потерять свои деньги либо имущество, понести реальные финансовые убытки, подпасть под административную или даже уголовную ответственность и т.д. Все это может произойти из-за незнания, или неопытности, или просто из-за небрежного отношения к сделке.
Юридическая компания «Департамент Недвижимости», имея достаточный опыт подготовки правовых документов и различных договоров, взаимодействия с государственными органами, такими как ФРС, БТИ, Департамент имущества и др. предлагает сопровождение сделок с недвижимостью, оказывает услуги по комплексному сопровождению сделок с недвижимостью и в том числе услуги по регистрации недвижимости, при этом экономя Ваше время (а по желанию и ускоряя процессы) и сокращая возникающие в процессе сделки риски.
Независимо от предмета сделки для ее регистрации необходимы следующие документы:
- договор либо соглашение;
- правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на объект договора (свидетельство, договор и т.д.);
- учредительные и уставные документы;
- документы БТИ (кадастровый паспорт, поэтажный план, экспликация);
- дополнительные документы в зависимости от сделки.
Для получения более подробной информации и бесплатной консультации по вопросу сопровождения сделок с недвижимостью звоните по телефонам: (495) 778-16-31.
Всегда Ваш деловой Партнер, «Департамент недвижимости» |